(812) 703-43-73

(812) 703-43-77

Беспилотник Einride начал ежедневные перевозки грузов

Беспилотник Einride начал ежедневные перевозки грузов -- 16.05.2019
Беспилотный электрогрузовик T/Pod от шведского стартапа Einride начал ежедневные перевозки грузов по дорогам общего пользования в Швеции. Einride договорилась о сотрудничестве с логистической компанией DB Schenker. T/Pod могут совершать короткие поездки между складом и терминалом в промышленной зоне в Йёнчёпинге. Скорость грузовиков не должна превышать 5 км/ч. В Einride заявили, что в 2020 году компания подаст заявку на получение разрешений на большее число маршрутов, а также планирует выйти в США.

Кроме Schenker, у стартапа есть заказы на T/Pod от немецкой сети супермаркетов Lidl, шведской курьерской службы Svenska Retursystem и пяти розничных компаний из списка Fortune 500. Это подтверждает намерение Einride ввести в эксплуатацию 200 автомобилей к концу 2020 года, отмечает агентство. T/Pod Einride весит 26 тонн при полной загрузке и развивает скорость до 85 км/ч. Грузовик может проехать 200 км на одном заряде аккумуляторов. T/Pod использует платформу Nvidia для обработки информации об окружающем автомобиль пространстве. Операционная система, установленная в машине, определяет наиболее эффективный маршрут и корректирует его в реальном времени.


-- Источник

Как узнать является ли груз опасным?

Ответ ООО «С-Парк»:

Для определения является ли Ваш груз опасным и требуется ли соблюдение, каких либо условий при его перевозке, Вам нужно:

  1. Запросить у производителя сертификат вещества (он может называться Аварийной картой), где будет раздел «Требования к перевозке автомобильным транспортом».
  2. Осмотреть тару и упаковку груза на предмет наличия знаков опасности (классы и маркировка ОГ), указания кода ООН. Если указания на таре или упаковке нет, необходимо по наименованию груза выяснить не является ли он опасным (Таким же образом сотрудники Госавтоинспекции будут проверять груз во время перевозки)
  3. Далее нужно классифицировать груз в соответствии с   http://www.unece.org/ru/trans/danger/publi/adr/adr2011/11contentsr.html