(812) 703-43-73

(812) 703-43-77

Scania на Международном грузовом автосалоне «Комтранс-2015»

Scania на Международном грузовом автосалоне «Комтранс-2015» 08.09.2015
На выставке «Комтранс-2015» Scania знакомит гостей с новейшими технологическими разработками и передовыми моделями коммерческой техники, которые помогают повысить доход их владельцев, сократить эксплуатационные и временные издержки, получив максимум от автопарка с минимальным воздействием на окружающую среду. «Многие российские клиенты все больше задумываются над вопросами увеличения прибыли за счет снижения эксплуатационных расходов, — комментирует Ханс Тарделль, Генеральный Директор ООО «Скания-Русь». - В связи с этим как никогда востребованы специализированные решения Scania, направленные на экономию топлива и увеличение времени полезного использования автомобилей. В рамках выставки Комтранс-2015 Scania демонстрирует комплекс новых решений, применение которых в перспективе улучшит финансовые показатели наших клиентов». Scania представляет 12 единиц коммерческой техники, а также дизельную электростанцию “Powered by Scania” с двигателем Scania.

В этом году Scania представляет премьеру - современный автобус Scania Touring. Команда дизайнеров Scania создала модель автобуса с выраженными чертами, присущими марке Scania. Созданный автобус отличается надежностью, универсальностью и высочайшим качеством исполнения. Scania активно внедряет передовые разработки в области производства экологичного и экономичного транспорта. Инженеры Scania постоянно совершенствует интеллектуальные системы управления автомобилем, что позволяет увеличивать производительность и эффективность использования техники. Благодаря таким усилиям, техника Scania показывает лучшие результаты по экономии топлива в престижных независимых автомобильных тестах. Представленный на стенде дизельный тягач Scania G410 с двигателем класса Евро 6 по результатам престижного европейского теста European Truck Challenge (ETC) обладает самым низким показателем расхода дизельного топлива и самой высокой средней скоростью по сравнению с ведущими мировыми европейскими марками.

Scania в этом году презентует новые модели с газовыми двигателями Евро 6 - эти машины позволяют экономить почти в два раза больше топлива по сравнению с дизельным аналогом. Автомобили были разработаны с учетом российских условий эксплуатации и отличаются низким уровнем воздействия на окружающую среду. Развитие новых сегментов, а также эффективная новая линейка двигателей Евро-6 обеспечили Scania европейский успех: за первую половину 2015 г. доля рынка Scania в Европе достигла рекордного уровня — 17,2 %. Стратегию развития новых направлений реализует и российское подразделение Scania с поправкой на адаптацию к изменяющимся рыночным условиям. Последние три года, несмотря на существенное падение российского рынка коммерческой техники, Scania занимает наибольшую долю среди европейских производителей, которая по итогам первого полугодия 2015 года составила 33,4% (+1,3% к АППГ). «Статус лидера обеспечивает продуманная стратегия и оптимальные для существующих рыночных условий предложения, а также развитие новых продуктов за счет наращивания сотрудничества с российскими производителями, - комментирует положение дел Сергей Яворский, Коммерческий Директор ООО «Скания-Русь». - Наша цель на второе полугодие 2015 года – сохранение лидирующей позиции, дальнейшая оптимизация наших предложений и дальнейшее укрепление дилерской сети».

В непростых рыночных условиях Scania продолжает расширять сеть сервисного обслуживания и дилерских центров. На территории Российской Федерации насчитывается уже более 60 станций, и все они полностью соответствуют европейским стандартам. В подтверждение сказанного, в сентябре был открыт новый дилерский центр в Якутске, и мы продолжаем строительство одного из самых крупных дилерских центров в Московской области, и в будущем году новый центр в Голицыно откроет двери своим первым клиентам.
Источник

Зачем нам страхование груза «От всех рисков», ведь у нас договор с перевозчиком, он за все отвечает!

Ответ ООО «С-Парк»:

В соответствии с действующим законодательством, перевозчик несет материальную ответственность перед грузовладельцем, если не докажет, что ущерб, причинен не по его вине. Факт виновности, устанавливается в судебном порядке. Если он доказан, то, в нашем случае, случай будет признан страховым по полису «Гражданской ответственности перевозчика», а если не доказан, мы будем вынуждены отказать в компенсации ущерба. Страхование груза «от всех Рисков», позволяет обезопасить Ваш груз от любого вида воздействия любым кругом лиц. Упростив модель, можно провести аналогию между видами страхования ОСАГО и КАСКо. Стоимость страхования груза «от всех Рисков», составляет примерно 0,10-,012 % от указанной стоимости, т.есть 1000-1200 руб. с одного миллиона рублей стоимости.