(812) 703-43-73

(812) 703-43-77

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2012 г. N 1496

ПРАВИЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, А ТАКЖЕ ЕГО ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ, ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок перемещения автомототранспортного средства с рабочим объемом двигателя более 50 куб. сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации в военной автомобильной инспекции (далее - транспортное средство), Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, а также его хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортного средства и обеспечения запрещения его эксплуатации.
  2. Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Задержанное транспортное средство перемещается на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (гарнизонный сборный пункт задержанных машин) (далее - специализированная стоянка). Должностное лицо военной автомобильной инспекции (далее -уполномоченное должностное лицо), осуществляющее транспортировку задержанного транспортного средства, опечатывает конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство.
  3. Задержанное транспортное средство перемещается на специализированную стоянку при помощи транспортного средства военной автомобильной инспекции.
  4. Водителю транспортного средства сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола о задержании транспортного средства.
  5. Доступ водителя транспортного средства (представителя владельца) к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение.
  6. Уполномоченное должностное лицо, убедившись в устранении причины задержания транспортного средства, находящегося на специализированной стоянке, дает разрешение (в письменной форме) на его возврат, о чем делает отметку в протоколе о задержании транспортного средства.
  7. Возврат задержанного транспортного средства водителю, указанному в путевом листе (представителю владельца), производится на основании разрешения (в письменной форме) уполномоченного должностного лица.
  8. На специализированной стоянке ведется учет задержанных транспортных средств в порядке, устанавливаемом Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральным агентством специального строительства.
  9. Вред, причиненный задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его перемещении на специализированную стоянку или хранении на специализированной стоянке, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  10. Плата за перемещение и хранение транспортного средства не взимается.
  11. О задержании транспортного средства в отсутствие водителя незамедлительно сообщается соответствующему дежурному по военной автомобильной инспекции. Дежурный по военной автомобильной инспекции принимает меры по установлению владельца транспортного средства и информирует владельца о задержании транспортного средства.
  12. Порядок передачи в соответствующее подразделение военной автомобильной инспекции задержанного транспортного средства, решение о задержании которого принято иным должностным лицом, для размещения его на специализированной стоянке устанавливается Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральным агентством специального строительства.
  13. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию.
  14. Транспортное средство после устранения причины запрещения его эксплуатации и представления его для проверки уполномоченному должностному лицу допускается к эксплуатации, при этом владельцу (водителю, указанному в путевом листе, представителю владельца) возвращаются государственные регистрационные знаки указанного транспортного средства.
  15. Порядок передачи, хранения и возврата снятых государственных регистрационных знаков транспортного средства устанавливается Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральным агентством специального строительства.

Зачем нам страхование груза «От всех рисков», ведь у нас договор с перевозчиком, он за все отвечает!

Ответ ООО «С-Парк»:

В соответствии с действующим законодательством, перевозчик несет материальную ответственность перед грузовладельцем, если не докажет, что ущерб, причинен не по его вине. Факт виновности, устанавливается в судебном порядке. Если он доказан, то, в нашем случае, случай будет признан страховым по полису «Гражданской ответственности перевозчика», а если не доказан, мы будем вынуждены отказать в компенсации ущерба. Страхование груза «от всех Рисков», позволяет обезопасить Ваш груз от любого вида воздействия любым кругом лиц. Упростив модель, можно провести аналогию между видами страхования ОСАГО и КАСКо. Стоимость страхования груза «от всех Рисков», составляет примерно 0,10-,012 % от указанной стоимости, т.есть 1000-1200 руб. с одного миллиона рублей стоимости.